Туристическая компания "Смайл Тур"

Огромное спасибо моей любимой компании Смайл!)) Уже 5 лет летаю только с ними. Незабываемый отдых на Мальдивах, свадебное путешествие, которое я запомню...

Alena P , 28.11.2018


Иркутск

65-65-74,+7(3952) 340-330

ГЕОГРАФИЯ

Tур добавлен: 15.08.2019

Туры в любых направлениях. Прямые вылеты из Иркутска: Таиланд, Китай, Турция, Египет, Вьетнам, Греция, Испания, Индонезия, Кипр, Гоа Продажа ж/д и авиабилетов...

Иркутск

+79140108600

Путешествия Байкала

Tур добавлен: 25.05.2019

Семейный туроператор "Путешествия Байкала" Основная деятельность: внутренний, въездной туризм. Направления: Байкал, Бурятия, остров Ольхон. Специфика:...

Хотите получать информацию о горящих турах на e-mail?

Хайнань .

Тел. 89025156574

Паттайя !

Тел. 89025156574

Турция.

В стоимость уже включен топливный сбор. Тел. 89025156574

ДЖЕТ ТРАВЕЛ

28.05.2019

11.07 вылет в Бэйдахэ!
Время ехать в Бэйдахэ!
BaikalGolD

15.05.2019

Детский отдых на Байкале в п. Большое Голоустное
Набор сезонов в Дэц "Нерпенок" п. Большое Голоустное на Байкале. Ждем заявок т.: 8(3952) 933-812, 727-197, 8 964 218 38 12
BaikalGolD

15.05.2019

Шоп-тур в Маньчжурию на поезде из Иркутска
Внимание! С мая 2019 г. открылось ж/д сообщение Иркутск-Забайкальск-Иркутск по понедельикам

в Великобритании каждый десятый клиент ресторана уходит, не заплатив


Qik Serve — лидер по мобильным заказам и оплатам, представил данные исследования, проведённого в сфере ресторанного бизнеса.
Так же не удивил тот факт, что 90% посетителей заведений общественного питания по разным причинам не оставляют чаевые. Главной причиной для такого поведения стал «ужасный сервис» — так ответили 80% опрошенных, к тому же, каждый третий добавил, что его проигнорировали, когда он пытался дать на чай, пишет eturbonews.
Что же касается тех, кто не платит по счёту, то 50% заявили, что уходят потому, что ждали счёт слишком долго или не могли найти персонал, чтобы расплатиться.
Комментируя данные исследования, Даниэль Роджерс — представитель Qik Serve, заявил, что для компании стало сюрпризом, что так много посетителей уклоняется от обязанности платить, но, по мнению Роджерса, возможно, это примета времени.
«Мы живём в век моментального удовлетворения наших потребностей, движимые частично вездесущностью мобильных устройств и приложений, и это делает потребителей менее терпимыми к ожиданию.

Заказать подбор тура